Мои публикации в сети Интернет

"Антипедагогика"
Эта книга написана для более глубокого понимания проблем, стоящих перед отечественной системой образования. Она проливает свет на те негативные процессы и явления, которые накопились в отечественной педагогике. Однако цель книги состоит не в том, чтобы критиковать все и вся, а в том, чтобы помочь глубже разобраться в причинах и движущих силах этих негативных процессов и явлений. Чтобы те люди, кто сейчас работает в системе образования, знали, что и как надо делать для устранения имеющихся в ней недостатков, как поставить заслон на пути всякого рода махинаций и злоупотреблений в образовательной сфере.

"Методологические основы оценки эффективности взаимодействия высших и средних учебных заведений"
В статье приведены постановки задач оценки эффективности взаимодействия высших и средних учебных заведений, критерии, алгоритм выбора критерия и общая схема оптимизации этого взаимодействия.

"Поговорим об ОБЖ серьёзно"
В статье проводится определение концепции, цели и задач изучения курса ОБЖ, анализ видов, форм и методов преподавания курса, а также выявление существующих проблем преподавания курса ОБЖ в школе и путей их решения.

"Каратэ - в школе?"
В статье рассматривается проблема включения в программу образовательных учреждений изучение боевых искусств

"Я согласен на медаль... Но какой ценой?"
В статье освещена проблема купли-продажи отметок и медалей в общеобразовательных учреждениях

"Союз университета и лицея"
В статье обобщается опыт обучения информационным технологиям учащихся школы-лицея № 320 и студентов Московского Педагогического Университета

"Первый в мире, второй в СССР" или существующие проблемы в изучении курса ОБЖ в школе
Проводится анализ существующих концепций преподавания курса ОБЖ в школе, программ и учебников по курсу ОБЖ, взглядов некоторых «деятелей от ОБЖ» на преподавание курса в школе и на основе проведенного анализа, авторской концепции и материала выпущенного издательством «Вузовская книга» авторского учебного пособия, определяются пути решения проблемных вопросов преподавания курса ОБЖ в школе в современных условиях.

"Физическая культура в школе: проблемы обучения"
Освещены проблемы обучения учащихся школ физической культуре и отношение к этому предмету некоторых "педагогов"

"Информатика в школе и вузе: проблемы обучения"
Поводится анализ существующих проблем в обучении учащихся и студентов информатике на основе опыта преподавания предмета «Информатика и вычислительная техника» в школе и вузе и определяются пути решения этих проблем.

"Преподавание ОБЖ: новый взгляд на предмет"
Проводится анализ существующих на данный момент программ и учебников по ОБЖ и на основе этого анализа предлагается авторская программа по изучению предмета и аннотация разработанного автором учебника.

"Реформа патриотического воспитания, военной подготовки и военного образования"
В основе военной реформы, по мнению автора, лежит моральный фактор. Проблеме духовного состояния Вооруженных Сил и оборонного сознания общества в стране и посвящена эта статья.

"Еще раз про ОБЖ"
Проводится анализ существующих проблем в преподавании курса ОБЖ, определяются пути их решения и анонсируется авторское учебное пособие, выпускаемого издательством "Высшая школа".

"Каратэ как средство подготовки граждан Российской Федерации к военной службе"
Проводится анализ обучения учащихся, студентов и курсантов приемам рукопашного боя, особенностей военной службы и на основе проведенного анализа вносится предложение о включении каратэ в программу обучения в средних и высших образовательных учреждений как средства подготовки граждан Российской Федерации к военной службе

"ОБЖ: чему и как учить"
В статье приводится ряд критических замечаний по содержанию существующих программ, учебников и учебных пособий по курсу ОБЖ, методов и форм обучения ОБЖ и вносится ряд предложений по повышению качества и эффективности обучения данному курсу в общеобразовательных учреждениях.

"Теория и практика взаимодействия средних и высших образовательных учреждений"
В монографии на основе анализа существующих теоретических положений по вопросам взаимодействия образовательных учреждений и с учетом накопленного опыта этого взаимодействия, разработаны теоретико-методологические и организационные основы взаимодействия средних и высших образовательных учреждений России в современных условиях: понятийный аппарат, закономерности, принципы, требования, методы оценки эффективности, пути и способы решения проблемных вопросов.

 

                                        Назад

 

Сайт управляется системой uCoz